By | 08/18/2018

Отделенческая больница РЖД Мурома обеспечивает многопрофильной медицинской помощью работников и пенсионеров предприятий Муромского отделения Горьковской железной дороги, а также членов их семей и территориально закрепленное население города. Медицинские услуги в учреждении предоставляются по программам ОМС и ДМС, а также на коммерческой договорной основе. В настоящее время в структуре Муромской железнодорожной больницы функционируют: стационар с койками дневного и круглосуточного пребывания, диагностическая служба, 3 поликлинических подразделения — взрослая поликлиника, стоматология и женская консультация. К Муромской железнодорожной больнице можно проехать автобусами №1, 6а до остановки «Ж/д больница».

3 отзыва стоматолог-хирург ул. Пионерская, д. 1. 3 отзыва эндокринолог ул. Пионерская, д. 1. 3 отзыва терапевт ул. Пионерская, д. 1. 4 отзыва врач узи ул. Пионерская, д. 1. 2 отзыва кардиолог ул. Пионерская, д. 1. Ужасное отношение и невозможно записаться на прием ни в электронном виде, ни по телефону, ни при приходе в больницу. Нет свободных талонов, лишь платные услуги! Нет конкретного расписания в интернете на дни приема! По телефону в регистратуре грубят. Нет возможности и сил кататься в больницу просто так, для того, чтобы вас послали обратно! Надеюсь, это сообщение дойдет до главврача и он примет меры. 15.01.2019 вызвала врача на дом. Еле дозвонилась. Высокая температура и жуткий кашель. Пришли двое мужчин. Врач не хотел снимать куртку, от которой веяло холодом. Мне предложил раздеться до пояса. Мне сказал, что если в каждой квартире будет снимать верхнюю одежду, много потратит времени. В итоге уложился менее 5 минут. Куртку одел вообще за несколько секунд. Зачем было проходить в комнату?! В прихожей бы осматривал, а еще лучше в подъезде. Возможно, в 1 минуту уложился. Грязи в квартире наследили. А такое ощущение, как будто в душе. Второй оказался стажер. * В итоге состояние мое ухудшилось. Позвонила в регистратуру, почему не предупредили, что ходят вдвоем. Только похихикали в ответ. Регистратор старается не называть свою фамилию. Бросает трубку. Сегодня, 10.01.2019 попыталась записаться к терапевту, т. к. предварительная запись не работает. В 6.20 утра была у дверей регистратуры, была второй в очереди, у меня жуткий кашель и температура с 16 декабря, в 6.45 попросила открыть дверь и пустить больных людей (всё-таки январь!) и получила ответ: «Выйдите! Откроем только в семь часов!» Талонов в первую смену нет, нет врачей, записали только на 15.20! Отвратительное отношение к больным, руководство не занимается кадрами, их там нет! Работа не налажена! Чем занимается руководство, мне непонятно! Да, о работе регистратуры можно говорить до бесконечности! Мамину карту не могли найти в течение 2-х месяцев, ходили с мамой на все приемы с листочком временным, который в очередной прием опять пропадал! Несколько раз приходили на прием, а приема не было и никто об этом не предупреждает! А мама уже пожилой, плохо видящий человек и везде с ней хожу я, ее дочь. Сдавать анализы — отдельная неприятная история! Все не продумано! Кровь из пальца берут с 7:30, а из вены с 8-ми часов, очередь бешеная, дошло один раз до драки в очереди! Куда дели запись на сдачу анализов! И вообще, интересно, а эти наши отзывы кто-нибудь читает или все в пустоту пишем?! В ночь, уже 21.10.2018, так как время было уже 00:00, я прибыл в приёмный покой самостоятельно с разрезом двух пальцев на ноге. Я не ожидал такого обращения к взрослому человеку (мне 33 года), я впал в детство. Со мной разговаривали как с маленьким мальчиком. Когда пришёл хирург, разговор не изменился, заштопал на лучшем уровне и постоянно говорил, что это не больно, будто делает мне прививку. Единственное, что я сожалею, так это то, что я не узнал фамилии своих спасителей. Анатолий Набиулович, огромное спасибо за ваших работников в приёмном покое и врача, которому можно доверить даже ребёнка штопать. Повторюсь (в ночь с 20.10.18 на 21.10.18).

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ