By | 11/07/2018

Запись на прием к специалистам ГАУЗ «Оренбургская РБ» Записаться на прием к врачу можно различными способами: Уважаемые пользователи сайта! Рады сообщить вам о возможности записи на прием к врачу в новой версии портала Госуслуг, услуга доступна по ссылке https://beta.gosuslugi.ru/10066/1/ Подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в Сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи.

Записаться на прием при помощи Интернета по адресу: egisz.orb.ru или перейдя по ссылке «Записаться на прием» ВНИМАНИЕ !

Если в процессе записи у Вас возникли вопросы или Ваши данные в базе указаны неверно, то необходимо обратиться в регистратуру ГАУЗ «Оренбургская районная больница» по тел. (3532) 38-83-03, либо написать письмо на элекронную почту zrb@esoo.ru указав Ваш телефон (обратный адрес для ответа), либо написать вопрос с обращением в регистратуру через сайт ГАУЗ «Оренбургская районная больница».

С главной страницы необходимо выбрать интересующее нас лечебное учреждение: Выбрать необходимого специалиста. Выбрать дату и желаемое время. В следующем окне нажимаем «Да, я даю согласие» Далее переходим на страницу авторизации , где необходимо ввести номер полиса и дату рождения , эти поля являются обязательными к заполнению.

После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Войти». Печать талона на прием. В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена.

Чтобы распечатать талон, необходимо нажать кнопку «Печать талона». Откроется форма печати талона. Она включает в себя следующую информацию: наименование медицинской организации обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина.

Чтобы вернуться в главное окно, нажмите кнопку «В начало». Успешная авторизация: Неуспешная авторизация. В случае неуспешной авторизации появится сообщение «Вход невозможен, проверьте, что данные верны».

Данное окно появляется по двум причинам: Данные введены не корректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти». Пациента нет в базе данных.

Для того, чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации или позвонить по телефону технической поддержки (3532) 44-22-32; 8-800-200-56-03 (пн-пт: 07:30 — 20:00). Регистрация проходит один раз. ОТМЕНА ИЛИ ПЕРЕНОС ПРЕДВАРЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

Если пациент ошибочно записался на прием, например, не на свой участок, не на платную/бесплатную услугу или ему необходимо перенести запись на другую дату/время, следует обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить. Самостоятельно перенести запись на прием к врачу можно в личном кабинете.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ