By | 02/25/2018

Вызвать врача и записаться на прием альметьевцы смогут по единому номеру телефона. С 25 июня в Альметьевске начинает работать единый центр маршрутизации пациентов. Это центр для приема звонков от жителей Альметьевска для получения первичной медицинской помощи.

В настоящее время звонки от жителей в поликлиниках города принимают сотрудники регистратур. У каждой поликлиники свой номер телефона и ограниченное количество операторов, принимающих звонки.

Это влияет на скорость обработки звонков и порой приводит к длительному ожиданию на линии. Особенно это замечают мамы, которые вызывают врача на дом в утренние часы. С 25 июня жители Альметьевска для звонка в Поликлинику ЦРБ, в поликлинику №3, в детскую или стоматологическую поликлинику, в женскую консультацию должны будут набрать новый номер.

Обо всех преимуществах такого контакт-центра узнавала корреспондент телекомпании «Альметьевск ТВ». Единый центр маршрутизации пациентов – это еще один способ облегчить запись пациента к врачу. Чтобы попасть на прием, не нужно идти в поликлинику.

Достаточно сделать один звонок. Создание такого центра приема звонков поможет и избежать путаницы с номерами. Нужный телефон для всех пациентов станет единым.

– В этом центре будет единый номер телефона 22-77-22. То есть жителю Альметьевска по любому вопросу необходимо будет набрать этот номер. На его звонок будет отвечать оператор контакт-центра, – пояснила начальник Управления здравоохранения Вера Головина. Позвонив по единому номеру, можно будет записаться на прием, вызвать врача на дом или получить любую необходимую справочную информацию.

Звонок принимает оператор, который ответит на все вопросы пациента. – Дополнительно оператор ему может сразу предложить определенные виды анализов, которые необходимо выполнить до приема к врачу.

И тут же записать его на забор крови. Тогда пациент придет уже в назначенное время, сдаст кровь, и соответственно потом придет уже с результатом анализа к врачу на прием тоже в предварительно назначенную дату, – объяснила принцип действия центра Вера Головина. Дозвониться до колл-центра не составит никакой проблемы.

Можно не опасаться, что линия будет занята. – Ни один звонок не будет пропущен. Если есть минута ожидания вызова, то в любом случае оператор с ним выходит на связь, – подчеркнула Вера Ростиславовна.

И с 25 июня, если вы позвоните в лечебное учреждение по ранее существующему номеру телефона, вам предложат набрать номер 22-77-22. Обратиться за помощью в контакт – центр можно будет в любой будний день с 7.30 до 19 часов. В субботу звонки будут приниматься также с половины восьмого утра и до пяти часов вечера. Ангелина Хабибуллина, Василиса Илюшина, Альметьевск ТВ.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ