By | 03/31/2018

Узловая поликлиника РЖД Ожерелья обслуживает работников железнодорожного транспорта, а также территориально прикрепленных жителей города Ожерелья и населенных пунктов Каширского района. В структуре учреждения функционируют: поликлиника (основной корпус г. Ожерелье), амбулатория (ст. Павелец), 2 медпункта (ст. Ожерелье, ст. Павелец), 2 здравпункта (ст. Узуново, ТЧЭ-33), 1 ФАП (ст. Михайлов). 1 отзыв гинеколог ул. Больничная, д. 1А. 1 отзыв терапевт ул. Больничная, д. 1А. 1 отзыв гинеколог ул. Больничная, д. 1А. врач узи, маммолог, онколог, терапевт, функциональный диагност ул. Больничная, д. 1А. стоматолог ул. Больничная, д. 1А. Вот уже три года как я прикрепилась к данной поликлинике и очень довольна своим выбором.

Обращалась на приемы к разным врачам и получала соответствующую помощь. Я преклоняюсь перед сотрудниками поликлиники за их выдержку и терпение по отношению к пациентам, порой ведущих себя более чем вызывающе (была свидетелем). Порой хочется сказать: «Люди, ведите себя достойно».

А сотрудникам хочется сказать большое спасибо за их труд и поздравить с наступающим профессиональным праздником! Ужасное отношение персонала, конкретно работников регистратуры, научитесь разговаривать с людьми! Я пришёл записаться на приём к врачу после операции.

Регистратор Чичулина, несмотря на то, что мне грубила, заставляла неоднократно подниматься и спускаться с третьего этажа на первый. После операции мне было очень тяжело.

У регистратора Чичулиной нет сочувствия к больным людям. По возможности, обращайтесь к другим регистраторам.

Прошу заведующего поликлиникой принять меры. Хочу написать отзыв о работе медсестры Татьяны (фамилию не знаю) , которая сидит на приеме у хирурга. Такого грубого отношения к пациентам я еще не встречала.

Я после операции была направлена на ежедневные перевязки, что и обязана делать данная сотрудница. Мало того, что разговаривает грубо, так еще и указывает, у кого и где надо обслуживаться, а выполняя свои обязанности — так небрежно и грубо делала перевязки, что после такого «обслуживания» рана дергала всю ночь. Хочется дать дельный совет: если уважаемая Татьяна устала от работы, и думаю, такое свое отношение проявляет ко всем, пусть оставит в покое сферу работы с людьми и идет на заслуженный отдых.

А вместо нее трудоустроиться молодой сотрудник, не перегоревший, и не отправляющий свою ненависть на посетителей поликлиники! Добрый день. При обращении в это учреждение постоянно сталкиваешься с грубым отношением персонала, начиная с регистратуры.

Складывается такое ощущение, что нам делают какое-то одолжение за оказанные услуги. Необходимо пояснить сотрудникам регистратуры, что в их непосредственные обязанности входит консультация пациентов по возникающим вопросам, и за это они получают заработную плату.

В первую очередь по регистратуре складывается мнение о руководстве учреждения. 10.02 при обращении в регистратуру просто ужасно вела себя сотрудник Терехина, чувствуя полную безнаказанность за свою невоспитанность. Если подобное повторится, я буду вынуждена обращаться в компетентные органы.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ