By | 06/21/2018

Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении обязательно указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте. Страна: Россия. Область/край: Челябинская область.

Город: Миасс. Адрес: ул. Пролетарская, 20. Руководитель: Ложинова Жанна Михайловна. Телефоны: +7 (3513) 57-82-02 (регистратура), +7 (3513) 57-82-57, +7 (3513) 55-98-18. Часы работы: пн-пт 7:30–19:00; сб 8:00–14:00. Официальный сайт: — Форма собственности: ГБУЗ «ГБ №1 г. Миасс» Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.

Другие медицинские учреждения : Поликлиника больницы № 1 расположена в населённом пункте Миасс, Челябинская область по адресу 456323 ул. Пролетарская, 20. Главный врач/директор Ложинова Жанна Михайловна и сотрудники учреждения здравоохранения ответят Вам по телефонам: ☎ +7 (3513) 57-82-02 (регистратура), +7 (3513) 57-82-57, +7 (3513) 55-98-18. Организация размещена в разделе Поликлиники Миасса нашего медицинского справочника. Информацию о том, как добраться, а также график работы Вы можете уточнить на официальном сайте организации . Ниже Вы можете поделиться своим мнением, пожаловаться на врачей или сотрудников организации.

Важно: все отзывы модерируются. Отзывы о Поликлиника больницы № 1. Не возможно записаться к окулисту, в течении 2 месяцев, приходишь нет талонов, говорят звоните-звонишь то на 2 недели вперёд все расписано, а потом нет данных о приёме, то через 2 дня звонишь опять нет мест.

А через госуслуги вообще нет выбора данного специалиста. Вот она наша доступная, бесплатная медицина.

В регистратор толком ничего не скажут, если звонишь то на половине разговора кидают трубку. Записала свою маму, пенсионного возраста, через http://talon.zdrav74.

ru, на приём к участковому терапевту(Щукиной А.Д ГБУЗ «Городская больница № 1 г.Миасс, Пролетарская,20) на 21 мая 2018, понедельник 15.00, мы распечатали талон, с ним она пришла на приём, но в регистратуре ей сказали, что врач принимал в первую половину дня, и рекомендовали ей придти завтра. Регистратор при разговоре по телефону после, объяснила мне,что расписание врача поменялось.

Почему тогда системный администратор не внёс эти изменения на портале? Кто должен нести за это ответственность? Очень бы хотелось получить ответ на эти вопросы от Заведующего.

Получается,что система с записью черезhttp://talon.zdrav74.

ru ,конкретно в эту поликлинику, где своё расписание врачи меняют самостоятельно как хотят, НЕ РАБОТАЕТ!? Добрый день Жанна Михайловна!

У нас произошла такая ситуация,утром 3.05.18 года мы с маленькой дочкой сделали рентеген в кабинете №4 Поликлиника №1.Нам сказали что врача нет и описание снимка будет готово примерно к 11 часам.Мы отправились домой в надежде,что описание будет готово т.к ребёнку поставили пневмонию под вопросом.

Наш участковый врач принимал в этот день с 15-00.Мы поехали в поликлинику за описанием что, мы видим? люди сидят и с утра ждут этого врача на вопрос где врач и где описание работающие в этом кабинете женщины ответили что ему звонили и он должен приехать.

Вопрос почему ЭТОТ врач не на своём рабочем месте и где он находиться? а люди должны его ждать.

В итоге мы прождали до 13-00 он так и не появился, мы хотели найти глав врача но увы его тоже не было на рабочем месте и никто не знает где он. а нам нужно знать что с нашим ребёнком и от чего лечить потому-что, мы и так ждали 3 дня чтобы сделать снимок.В итоге мы берём свой снимок и едим в Горбольницу № 2,описав нашу проблему врач принял нас и сделал описание.Дай бог здоровья этому человеку и побольше бы таких врачей.

Просим обратить ваше внимание на работающий персонал. Ибо я, на этом не остановлюсь.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ