By | 12/04/2018

Поликлиника городской больницы Дубны обслуживает территориально закрепленное взрослое население левобережной части города. К взрослой поликлинике Дубненской горбольницы можно проехать автобусом №17 до остановки «Городская больница» или автобусами №6, 8, 3, 7, 11, 110, 415, 17, маршруткой №12 до остановки «Аптека», а дальше пройти пешком. 17 отзывов детский лор, лор ул. Карла Маркса, д. 30, стр. 3. 5 отзывов дерматолог ул. Карла Маркса, д. 30, стр.

3. 3 отзыва терапевт ул. Карла Маркса, д. 30, стр. 3. 3 отзыва лор ул. Карла Маркса, д. 30, стр. 3. 2 отзыва хирург ул. Карла Маркса, д. 30, стр.

3. Хочу поблагодарить невропатолога Дубенской клиники Гальцова Алексея Вячеславовича — очень внимательный, вежливый доктор. Большое Вам спасибо за Вашу работу.

Удачи Вам. Была необходимость вызвать врача на дом. Позвонила в регистратуру, ответили практически сразу, причем очень спокойно и, можно сказать, вполне доброжелательно.

Заявку приняли без проблем, на вопросы ответили, все очень вежливо. Спасибо большое, была приятно удивлена таким отношением. Даже настроение поднялось.

25.07.2014 года позвонила в регистратуру в 9:04. Трубку положили рядом и я слышала все разговоры, которые не касались приёма пациентов: женский голос спрашивал, как работает программа, как заносить информацию, но за весь период ожидания — 15:49 минут, мне не ответили. За это же время я слышала, как ещё одна женщина отвечала по телефону несколько раз.

Но я так и осталась — без ответа. Если та женщина, которая подняла трубку и положила рядом с собой, если она не в состоянии отвечать на звонки — то меняйте медсестёр!

Либо отключайте телефон и не допускайте таких «исполнительных» работников до телефона. Я звонила с мобильного на городской, тем более с другого города, звонила первый раз, чтобы записаться ко врачу.

Возник вопрос: почему такое хамское отношение к людям? Голос женщины был по возрасту лет на 50-70, точно не определю, но если бы она позвонила и ей не ответили бы, она бы прибежала и «разнесла» бы всю регистратуру.

Хорошо, что вопрос, по которому я звонила я решу иными способами, а если предположить, что звонок был по экстренному вопросу, то как быть? Либо у нас есть варианты «купить в магазине» здоровье? А если вопрос касался, не дай бог, конечно, жизни?

Это наглядный пример хамского отношения к людям: а прежде всего это отношение к себе, поскольку если человек так позволяет себе относиться к людям, значит он не только не любит и не уважает других, он не любит и не уважает себя. Добавить больше нечего. Благодарю за такое отношение к людям.

Отличные работники у вас в регистратуре. Оценка работы -2.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ