By | 07/08/2018

Поликлиника ЦРБ Зарайска обслуживает взрослое население города. К взрослой поликлинике Зарайской больницы можно проехать автобусами №46, 330, 41, 1 до остановки «Поликлиника». 6 отзывов офтальмолог (окулист) ул. Октябрьская, д. 21. 2 отзыва терапевт ул. Октябрьская, д. 21. 2 отзыва терапевт ул. Октябрьская, д. 21. 2 отзыва невролог ул. Октябрьская, д. 21. 1 отзыв ортопед ул. Октябрьская, д. 21. Благодарю за чуткое отношение заместителя главного врача по клинико–экспертной работе Зазулю Л. И., невролога Сугробову Н. С., хирурга Саматова С. М., терапевтов Овечкину М. А., Яшневу С. Ю. Инвалид ВОВ Васильев В. В. Когда мольбы народа будут услышаны и в Зарайск попадут специалисты? Мой муж с 9.01. пошёл в отпуск, а днём ранее сильно ударил руку, на 2 день, т. е. 10 января он отправился на приём к нашим «врачам»: к хирургу, а после к рентгенологу.

11 января ему поставили диагноз — перелом, наложили гипс. Через 2 недели, придя на приём, ему, не делая снимок, сказали, чтобы он приходил ещё через пару недель. Всё бы ничего, но за каждый приём он вынужден был платить.

Т. е. третий приём он оплатил, чтобы врач на него просто посмотрел? Потом ещё приём, где на снимке они не увидели, что кость срослась. Ну да и х*** с этими деньгами!

У него не было перелома! Это узнали, когда муж поехал к врачам в Москву, чтобы ему закрыли больничный!

Результат: 2 месяца нетрудоспособности, испорченный отпуск, ноющая постоянно рука. «За Ваши деньги мы Вас будем лечить долго и упорно, даже от того, чего у Вас нет!» — лозунг наших «врачей».

У нашей больнички нет даже листов для рентгена (не знаю, как они правильно называются), скидывают всё на флешку и распечатывают на листе А4. Была бы возможность дал бы меньше в зубной поликлинике, там стажируется практикант. Конечно, надо учиться, но дело не в том, при удалении зуба был сделан укол не заморозки, а анальгина. После того, как поругались, сослались на то, что купили, то и колем и удалили не тот зуб, который болел.

А удалял практикант наживую и как в эту контору ходить! Сегодня с 7:30 до 13:30 находилась в поликлинике.

Я пенсионерка. Стараюсь обращаться за медицинской помощью очень редко.

Не первый раз сталкиваюсь с грубостью медперсонала. Сегодня день стал не исключением. Уважаемая администрация поликлиники, у меня каждый раз возникает вопрос — это норма?

Права пациента утверждены еще в 1993 году. Соблюдать их должны все работники здравоохранения: начиная от гардеробщика до главного врача, независимо от того какое у них настроение.

Во-первых, пациент имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. Язвительные замечания, тем более, грубость, хамство, раздраженный тон — все это нарушение прав пациентов.

Существует Этический кодекс российского врача Утвержден 4-ой Конференцией Ассоциации врачей России, в статье 8 которой говорится: «Врач должен уважать честь и достоинство пациента. Грубое и негуманное отношение к пациенту, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение кому-либо из пациентов предпочтения или неприязни со стороны врача недопустимы».

Обращаюсь к заместителю главврача по поликлинической работе Кутеповой Алле Николаевне: убедительная просьба прекратить хамское поведение ваших подченённых, а особенно в регистратуре и 104 кабинет (прием анализов крови). Надеюсь на ваше понимание. Регистратура и правда поражает своей некультурностью и грубостью.

Ладно, если у человека настроения нет, усталость сказывается. Все ведь бывает, все мы люди, никто их и не заставляет улыбаться и сюсюкаться с каждым, но работу свою выполнять необходимо в любом случае, а они даже на вопросы организационные не отвечают, хамят, переходят на личности.

Ужасно. Из плюсов могу отметить, что есть хорошие специалисты.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ