By | 12/14/2018

Как записаться на прием к врачу в Павловском Посаде. О новом порядке записи к врачу в Павловском Посаде мы узнали у заведующей павловопосадской поликлиники №3 Елены Коваленко. Напомним, с 1 сентября жители Подмосковья могут записываться к врачам только через областной портал государственных услуг Московской области по адресу: https://uslugi.

mosreg.ru/zdrav/, единый call-центр губернатора Московской области и информационный терминал в поликлинике.

«С 1 сентября у нас изменилась система записи к врачу, регистратура в поликлинике упразднена. Эти изменения вводятся для того, чтобы минимизировать человеческий фактор при записи на прием, упростить эту процедуру и убрать очереди», — сообщила Коваленко.

Сейчас все звонки поступают в единый call-центр губернатора Московской области на бесплатный номер 8(800)550-50-30 . По этому же телефону можно вызвать врача на дом, отменить или перенести запись, узнать дополнительную информацию о работе учреждений здравоохранения региона. Справочную информацию в поликлинике №3 можно получить и по местному номеру (5-17-60), но записаться к врачу по нему нельзя.

При обращении пациента с неотложной ситуацией, в поликлинике открыт кабинет неотложной помощи. Еще один кабинет доврачебного приема предназначен для пациентов со спорными вопросами, например, при обращении к врачу не по месту прикрепления, проблемами с записью или для получении справок. Вызов врача на дом осуществляется также через единый call-центр.

Как отметила Елена Коваленко, запись осуществляется по месту прикрепления пациента, поэтому если вы вызываете врача по другому адресу, на это необходимо обратить внимание. Если вы давно не были у врача и не уверены, что прикреплены к своей поликлинике, то лучше явиться в лечебное заведение лично, чтобы в дальнейшем при записи не возникало проблем.

«Эта работа направлена на то, чтобы пациенты сами могли участвовать в планировании лечения, записи на прием и в целом более ответственно относились к своему здоровью. В дальнейшем дистанционно можно будет записаться и на все диагностические процедуры», — рассказала Елена Коваленко. Сейчас в областном call-центре работает 200 операторов в смену.

Всего в поликлиниках Подмосковья до конца 2017 года установят 600 дополнительных инфоматов.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ