By | 08/22/2018

Функция записи на приём через колл-центр появилась в Клиническом медицинском центре в Чите. Колл-центр , куда для записи на приём к врачу пациенты могут обратиться , позвонив по единому многоканальному номеру 71-07-01 , появился в Клиническом медицинском центре ( КМЦ) в Чите , сообщается 26 декабря на сайте минздрава Забайкальского края . « Ежедневно в Клинический медицинский центр поступает до нескольких сотен звонков от пациентов . Бывает , что дозвониться до медицинских регистраторов у читинцев не всегда получается с первого раза .

Несмотря на то , что в регистратуре центра действует не один телефонный номер , количество желающих записаться на приём к врачам медучреждения велико . Теперь шесть специалистов проинформируют обратившегося о наличии свободных талонов и времени приёма , расскажут о том , как нужно подготовиться к диагностическому исследованию . При этом в КМЦ наряду с единым номером 71-07-01 как и прежде действуют телефонные номера регистратуры , однако на единый номер медицинские специалисты возлагают большие надежды», — говорится в сообщении.

По информации сайта , позвонив в колл-центр , желающий получить медицинскую услугу не услышит больше сигналов « занято» — приятным голосом автоответчик сообщит абоненту , каким он является в очереди на беседу со специалистом . Кроме того , специалист поможет записаться на приём , озвучит информацию о графике приёма интересующего врача , о том , как правильно подготовиться к УЗИ , КТ , ЯМРТ и другим диагностическим обследования либо процедурам , даст консультацию о платных медицинских услугах . Учитывая , что в составе КМЦ действуют все территориальные поликлинические подразделения Читы , обслуживающие взрослое население , деятельность колл-центра значительно разгрузит работу регистратуры.

« Несколько дней колл-центр будет работать в тестовом режиме , но и останавливаться на внедрении инноваций , способствующих значительно упростить обращение пациента за качественной медицинской помощью , не собираются . Как отметил руководитель центра Арутюн Гаспарян , в ближайшее время в колл-центре опробуют новый сервис – записавшимся на приём к врачу пациентам будут напоминать о дне и часе предстоящей консультации , принимать отказы от приёма , сообщать о наличии свободных часов приёма того или иного доктора», — также сказано на сайте.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ