By | 09/29/2018

Электронная запись к врачу Балаково через интернет. Для того чтобы проверить своё здоровье, совсем не обязательно выстаивать огромные очереди под кабинетами за талонами или за записью в регистратуре. Современные технологии позволяют осуществить приём к врачу по записи в электронном виде через интернет.

Этот способ позволяет более быстро, без лишних затрат времени и денежных средств на общественный транспорт записаться на обследование к определённому специалисту в поликлиническом отделении, которое вам больше нравится или которое находится ближе к вашему дому. Плюсы электронной записи через интернет к специалисту. Используя электронную запись к врачу через интернет, вы будете знать точную дату приёма, фамилию имя и отчество специалиста, который будет проводить приём и дальнейшее ваше лечение.

Также вы подберёте удобное для вас время для обследования, а не то, что предложат вам по талонам в регистратуре поликлиники. В государственных клиниках, чтобы записаться к врачу необходимо с раннего утра выстаивать очередь с другими пациентами, где велика вероятность, подхватить вирусное заболевание.

При помощи электронной регистратуры , вы сможете без каких-либо опасностей для вашего здоровья, записаться на приём к специалисту в любое удобное для вас время. Неважно, будь то день или ночь.

Через интернет можно произвести запись в любое время суток. Как пользоваться электронной регистратурой Саратовской области — er.saratov.

gov.ru. Записаться к врачу через электронную регистратуру очень просто. Достаточно следовать небольшой, упрощённой в использовании инструкции.

Переходим на портал электронной регистратуры Саратовской области кликнув на ссылку http://er.saratov.gov.ru . Для начала, необходимо определиться к какому врачу вы собираетесь.

Итак, выбираете платную или бесплатную услугу врача, в разделе меню, которое высвечивается перед вами на табло экрана. Система попросит вас авторизоваться иначе вы не сможете воспользоваться услугой.

Сделать это необходимо через ЕСИА (госуслуги). Если у вас имеется регистрация на данном портале нажмите на «Продолжить».

Введите логин (номер телефона или электронная почта или СНИЛС) и пароль и нажмите «Вход». Если у вас нет логина-пароля ЕСИА (госуслуги), то вас могут зарегистрировать в специальном центре обслуживания, например, таковым является МФЦ или пройти регистрацию самостоятельно по данной инструкции: регистрация на госуслугах . Внимание.

С одной учетной записи ЕСИА вы можете записать не только себя, а например, своих близких, в том числе и детей, которые еще не могут иметь документы необходимые для регистрации собственной учетной записи на госуслугах. Для этого необходимо чтобы в электронной карте записываемого вами человека присутствовала информация, что вы являйтесь их представителем.

Чтобы эту информацию внесли в их карту необходимо обратиться в поликлинику, в которой обслуживается данный гражданин. После того как данные о законном представителе будут внесены при авторизации через свою учетную запись в электронной регистратуре у вас дополнительно появится возможность выбрать данные гражданина, чьим законным представителем вы являйтесь.

Далее, после выбора специалиста по профилю, к вашему вниманию высветятся врачи данной специализации всех поликлинических отделений области. От вас требуется только нажать левой кнопкой мыши на фамилию и инициалы врача, к которому вы собрались отправится. Высветится расписание врача, в котором выберите день визита.

Ориентируйтесь на тот день в который есть свободные талоны с наиболее удобным для вас временем. После того как определитесь с днем нужно будет указать время посещения кабинета врача.

На последнем этапе еще раз ознакомьтесь с информацией по записи на электронном талоне и нажмите «Записаться». Если у вас есть возможность, то распечатайте талон на принтере.

Это можно сделать в Личном кабинете, раздел «Записи к врачу». Тут же можно отменить запись, если вдруг, планы у вас поменялись. Также важно прийти в регистратуру поликлиники минут за 15-20 раньше назначенного времени для оформления визита.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ