By | 09/09/2018

Электронно не удаётся записаться к врачу — сайт якобы временно плохо работает: советуют набраться терпения и войти в положение. В Волгограде никто трубку часами не берёт по 3XXXXX. Дешевле доехать до города с райцентра, чем ждать, когда кто-то удосужится взять трубку. В поликлинике не записывают предварительно, ссылаясь на Волгоград и опять же Госуслуги.

Хорошо, хоть не запрещают ожидать возможного приёма врача — если повезёт, в порядке живой очереди. Мне не повезло, блин.

Один день, другой. Скорее всего, это спланированная провокация со стороны здравоохранения.

Ужасно! С ноября месяца не могу записаться на УЗИ ребёнку.

Записи никогда нет, по телефону не записывают в регистратуре. Сегодня звонила 3***, так полтора часа телефон никто не брал, так и не дозвонилась.

Это возмутительно! Работает только при входе через госуслуги.

Как взять талон детям — непонятно. Зайти по логину и паролю, выданным поликлиникой, нереально!

Взяла талон к педиатру на себя (через госуслуги). Завтра посмотрим, как пройдет прием.

Ужасно! Отвратительно!

Невозможно записаться к врачу. Электронная регистратура отказала, ссылаясь на неисправности и неполадки в системе.

2 дня впустую прошли. Плохо, очень плохо! Третий день пытаюсь записаться к врачу, выдаёт ошибку, просят обращаться в службу поддержки. В поликлинике говорят: «Записываетесь через Волгоград», — туда не дозвонишься.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ