Электронная регистратура (веб регистратура) Красноярска — отзывы

Электронная регистратура (веб регистратура) На главной странице электронной регистратуры Красноярского края так много ссылок, что даже не знаешь, с какой лучше приступить к знакомству. Хорошо, что предложение «Начать запись» — в центре экрана и крупным шрифтом. Лицевая страничка не умещается на мониторе, поэтому прокрутим ее. После этого перед глазами появляется масса картинок и ссылок, не имеющих прямого отношения к удаленной записи, но порядком раздражающих. Потому как ты на сайте впервые и не знаешь, надо тебе все это или нет.

Ну а если посетитель знаком с аналогичными ресурсами или вообще является активным пользователем Сети, то сравнение интерфейса будет не в пользу Красноярского края. Сайт прописан по адресу med-registratura.

ru, а называется веб-регистратура.ру, и такое несоответствие наверняка кого-нибудь запутает при попытке набрать адрес по памяти. Первое впечатление передали, теперь приступим к рассмотрению имеющихся разделов.

Журнал отзывов и пожеланий. Каждый желающий оставляет здесь комментарии и претензии, и разработчик отвечает на них подробно и вежливо в течение рабочего дня.

Пролистав много сообщений, кратко подытожим: система не отлажена, так как не все медучреждения подошли ответственно и своевременно к подключению, многие сбои происходят и по вине провайдера; количество врачей и время записи, доступное через интернет, определяет ЛПУ; не все города области подключены; с начала 2012 года (сейчас июль) в онлайн регистратуре было получено более 30000 талончиков; запись открыта на 10 дней вперед. Очень ценным считаем такой вопрос-ответ. В. Почему не могу записаться — все талончики заняты?

О. « … Удаленная запись в поликлинике открыта на 10 дней вперед, но из-за нехватки кадров талоны на прием расписаны уже на две недели вперед и более, вот и получается, что записаться можно только по старинке: лично, либо по телефону… ОДНАКО! Период отводимый под предварительную удаленную запись регулируется поликлиникой, и вы как ее пациент можете попробовать расширить этот диапазон обратившись с такой просьбой к заведующей или главному врачу».

Вот, оказывается, в чей адрес стрелы метать надо. Но заболевшему это слабое утешение. Еще раз обращаем внимание именно на доброжелательную манеру общения администрации сайта с посетителями.

На главной странице сообщается и о том, что для записи понадобится полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. На удивление короткое пользовательское соглашение напоминает, что система предназначена для частного, некоммерческого использования.

Страничка «О проекте» описывает, как выглядит процесс удаленной записи, в том числе, и для медучреждений. Инструкция по использованию составлена четко, доступно, но не хватает, наверное, картинок.

Записаться могут только те, чья карта имеется в базе данных поликлиники. А для таких любопытных, как мы, создана демонстрационная версия.

Написано крупно, все действительно быстро и удобно. Очень понравился оформление содержание и оформление талончика, а также указание в нем кода отмена записи (отмена доступна на главной странице, правда, пока не для всех учреждений). Предусмотрен смс-талон для тех, кто не имеет возможности распечатать информацию на бумаге.

Ежедневно сайт посещает более 1100 человек. Если все медучреждения Красноярского края отнесутся к проекту электронной регистратуры с таким же уважением, как его разработчики, то получится отличная система, действительно полезная для людей. 1 отзыв челюстно-лицевой хирург Академгородок, д. 50, стр.

44, офис 501. Веб-регистратура работает! Вот только работники Городской детской поликлиники № 2 на Матросова 7а списки распечатывают до 17 ч. И если записываешься после, то не попадаешь на приём по записи, так как в списке тебя нет.

Идиотизм полнейший. Веб регистратура г. Сосновоборск не работает уже несколько месяцев, записи вообще никогда нет.

Раньше такого не было, записаться можно было в любое время. Причина непонятна. Записаться на прием в женскую консультацию нереально!

Позвонив в регистратуру, говорят: «Свободного времени нет, запись откроется через неделю». И где эта открытая запись? Ребенку 1,8 года, а я не могу попасть к врачу после родов.

Что за бред? Благо есть платные услуги, но это нужно быть олегархом, чтобы пользоваться ими постоянно. Невозможно записаться, на последней стадии получение талона, не грузит.

Вот и смысл пользоваться этой услугой. Невозможно записаться.

Нажимаешь «начать запись» и страница не грузится вообще. Для чего такой тупой сайт, где ничего не работает. Всё по старинке: нужно бежать в поликлинику к 7:30 за талоном, чтобы попасть на приём к стоматологу.

Через сайт госуслуги такая же беда: при выборе услуги ничего не указано, типа, не выбрана услуга, а выбирать не из чего, поэтому запись невозможна. Неужели нельзя сделать удобную запись и понятную. Оформление сайта неудобное и ничего не загружается и это в 2017.

А в поликлинике: то программа не открывается, то один компьютер на всю регистратуру. Век технологий.

👍