Электронная регистратура, КОГБУЗ Кировская городская больница №9

КОГБУЗ Кировская городская больница №9. Уважаемые пациенты! Для исключения конфликтных ситуаций, пожалуйста, проверяйте статус своей записи на сайте электронной регистратуры, а так же смотрите комментарии под фамилией врача, либо в новостной ленте, там указываются возможные изменения в расписании приема (из-за форс-мажорных ситуаций, например врач заболел и принимать будет другой). Распечатывайте талон, либо запоминайте дату, время приема и номер записи(талона) . Не забывайте ПОЛИС ОМС и документ, удостоверяющий личность, на прием к врачу ПРИХОДИТЕ ЗА 15 МИНУТ до указанного времени в талоне.

При записи на прием через ЭР указывайте по возможности телефон домашний, а не сотовый. Спасибо за понимание. Если сайт Электронной регистратуры не доступен, проверьте ваше соединение с сетью интернет и работоспособность браузера, если все равно не получается нужно обратиться напрямую в техническую поддержку по этому электронному адресу e-reg-support@medkirov.

ru Либо через Центр телефонного обслуживания (call-центр) по вопросам здравоохранения: Мобильный телефон: 8-800-100-43-03; Рабочий телефон: (8332) 21-43-03. Если на сайте вы заметили неточности, противоречия в расписании врачей или его необоснованное отсутствие, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку заполнив приведенную ниже специальную форму. Ссылки на сайт электронной регистратуры Поликлиника 1(г. Киров, ул. Дерендяева, 97) Поликлиника 2 (г. Киров, ул. Сурикова, 26) ВОП Чистые пруды (г. Киров, ул. Мостовицкая/Чистопрудненская, 6/3) Женская консультация (г. Киров, ул. Некрасова, 6а) Ссылка на инструкцию по работе с сайтом электронной регистратуры Проверка статуса заявки на прием к врачу. Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 05.06.2012г «О порядке предоставления услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»» Ссылка на документ Так же вы можете через сайт электронной регистратуры узнать к какому терапевтическому участку вы относитесь и за каким врачом закреплены( если результат ни чего не выдал, а вы считаете что прикреплены к нашему учреждению, то можете отправить запрос в нашу техническую поддержку на выяснение, форма запроса предоставлена ниже)