By | 12/31/2018

Поликлиника городской больницы Краснозаводска обслуживает взрослое население города и близлежащих сельских населенных пунктов. К взрослой поликлинике Краснозаводской горбольницы можно проехать автобусами №56, 26, маршруткой №26 до остановки «Ателье», а далее пройти пешком. 3 отзыва уролог ул. Новая, д. 6. 3 отзыва терапевт ул. Новая, д. 6. 2 отзыва гинеколог ул. Новая, д. 6. хирург ул. Новая, д. 6. терапевт ул. Новая, д. 6. Отдельно благодарю врача-стоматолога Иванову Екатерину Тимофеевну.

Очень квалифицированный специалист. Не была в поликлинике довольно долгое время (тьфу-тьфу, здоровье нормальное), четыре дня назад свалилась с температурой. Пришлось идти на прием.

Записи свободной конечно не было. Пришлось идти пораньше, чтобы получить талон и попасть к врачу. Пошла с температурой в порядке живой очереди.

Т. к. давно не была, чего и куда, как говорится, не знаю! Раньше регистратура начинала работать в половине 8, т. е. можно было прийти к этому времени, получить заранее талон, и в 8 попасть на прием! Регистратура сегодня начала свою работу в 8:15! Хотя время работы у них стоит с 8:00! В регистратуре сидят «овчарки»!

Отношение хамское! Ничего не могут толком объяснить! Хотела взять талон — не работал компьютер, сказали брать карту и идти так.

Спрашиваю: «К какому врачу можно?» — отвечают: «Все на третьем, рядом друг с другом. Поднимайтесь и к любому!

» Поднялась на третий и пошла к первому попавшемуся терапевту! Это — Бурлакова!

Время было половина 9. Заняла очередь, сижу. Спросила: «Во сколько начинает прием?» — ответили: «В 9». Что делать, сижу.

Очередь дошла до меня в 9:40. Зашла, и тут медсестра и врач накинулись: «Что ты к нам пришла! У тебя есть свой участковый врач! Иди к нему!

У нас свои пациенты! Ходят, кому не лень!» Медсестра говорит, обращаясь к врачу: «Давай отправим ее к своему врачу!

Нечего к нам ходить! Где талон?

» Отвечаю, что внизу не работает компьютер, что отправили просто с картой! Тут в кабинет заходит дама (что за женщина — не знаю, может сотрудник, может еще кто.

). Тут все внимание переключается на нее, и начинается разговор о ее здоровье, семье, жизни, поговорили минут десять, женщина ушла. Обратились снова ко мне. Врач начала что-то писать в моей карте, медсестра рванула вниз, выяснять, почему всех отправляют к ним!

Но я-то можно сказать не была направлена конкретно к ним! Я обратилась за помощью в кабинет врача, к которым меня направили! Если бы я пошла не экстренно с температурой, а планово, я бы записалась на прием к своему терапевту и пошла по времени!

Ну тут — извините. Никто не застрахован! Врач послушала, начала писать в карте, тут снова влетает медсестра и кричит, что компьютер внизу работает!

И отправляет меня, я повторяюсь, с температурой, за талоном. Я молча встала и пошла.

Спустилась вниз, получила талом (снова не без хамства), поднялась в кабинет — врач вела прием другого пациента. Медсестра хотела оформить больничный, я говорю: «Мне не надо.

Мне только чтобы посмотрели и лечение назначили», — (на лице читалось удивление, от чего — я так и не поняла), она сунула мне лист с назначением и сказала: «На прием к своему терапевту». Какой диагноз мне поставили, я так и не услышала. Печально, что некоторые врачи себя так позволяют вести.

Мне не нравится поликлиника, не хочется писать гадости, но отношение и подход к пациентам тут очень грубый и равнодушный. Это не всех поголовно касается, есть некоторые врачи, к которым приятно ходить, но пока дождешься своей очереди к ним можно много чего услышать в своей адрес, после этого возвращаться не захочется.

Я понимаю, что работа здесь нелегкая, но элементарное уважение должно быть. Я надеюсь, что и у нас произойдут улучшения и в поликлинику можно будет ходить спокойно.